X

Совместно с

ПутеводительСобытияМаршрутыОтелиТурыБлогиНХП
Лето в Подмосковье – бум туризма, бум почтовой переписки
1

Лето закончилось, вместе с ним завершилась и партнерская акция Почты России и Комитета по туризму Московской области «Письма о Лете в Подмосковье», которая проходила со 2 июля по 31 августа в шести городах Подмосковья – Клин, Волоколамск, Красногорск, Чехов, Королев и Зарайск

В рамках акции жители и гости подмосковных городов получили в подарок и бесплатно отправили родным и близким 6000 ярких почтовых открыток лимитированной серии под общим названием «Лето в Подмосковье». Почтовые отправления были совершены в 80 городов России и 30 стран мира. В акции приняли участие города Подмосковья, где расположены известные и знаковые достопримечательности области: Зарайский кремль, Троицкий собор, Театральный музей в Зарайске – филиал Бахрушинского музея, Волоколамский кремль, усадьбы Знаменское-Губайлово и Лопасня-Зачатьевское. 

«Для каждого города была изготовлена своя собственная открытка с уникальным дизайном, выпущенная ограниченным тиражом. И туристы ехали за ними, путешествовали, общались, переписывались. У людей была дополнительная мотивация приехать в Подмосковье и, что важно, они делились именно туристическими впечатлениями и эмоциями. Этот проект сам по себе очень теплый, и мы его любим. 

Цифры радуют, все 6 тысяч открыток, выпущенных к акции, были востребованы. Мы рады, что наше партнерство с Почтой России от проекта к проекту становится интереснее, креативнее и приносит реальную пользу жителям и туристам подмосковных городов», – прокомментировал акцию Почты России и Комитета по туризму Московской области и.о. министра Правительства Московской области по туризму Алексей Шимко.

«Путешествовать и открывать для себя новые места – это важно. Но гораздо приятнее поделиться этими впечатлениями с друзьями и близкими, подарить им немного солнечного Подмосковья. Я уверен, что наши открытки смогли передать и атмосферу, и радость новых открытий. А кого-то может даже стимулировали на небольшое путешествие в соседний город. Судя по тому, что абсолютно все открытки оказались востребованными – наша акция оказалась нужной для людей», – говорит директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев. 

В рамках акции АНО «Центр развития туризма Московской области» провел конкурс в Инстаграм с розыгрышем трех туристических уик-эндов на двоих в Подмосковье и яркого подмосковного мерча. Партнерами конкурса выступили: отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga, гостинично-развлекательный комплекс «Бережки-Холл» и центр активного отдыха «Горнолыжный клуб Леонида Тягачева». 

Все победители конкурса уже определены, а счастливые обладатели супер-призов совсем скоро отправятся отдыхать в Подмосковье, о котором они с таким теплом и интересом рассказывали в своих письмах близким и друзьям. 

 

 

 

 


 

Юхарева Наталья